Планы Компании

Планы внедрения новых технологий, инфраструктурных решений, продуктов и сервисов.

Ниже перечислены сервисы и инфраструктурные решения, которые будут приоритетно внедряться Компанией в ближайшие два года. Помимо данных мероприятий также реализуются и другие - познакомиться с ними можно на официальных каналах MTHUB.

400 тысяч финансовых инструментов

Компания стремится расширить список инструментов и предоставить клиентам все возможные рынки, которые могут быть использованы в активной торговле. Также появится возможность хранения средств в различных валютах, отличных от USDT. Данный комплекс мероприятий включает в себя решение юридических, технических и финансовых задач.

Интеграция платформы TradingView

В качестве торговой платформы также планируется добавить возможность использования клиентами решений сервиса Tradingview. Данная торговая платформа является удобным инструментом для анализа рынка, чем завоевала доверие множества трейдеров.

Крипто-платежный сервис

MTHUB реализовала собственный криптовалютный сервис приема платежей. Он позволяет сделать инфраструктуру Компании более независимой от сторонних провайдеров. Сервис планируется к внедрению в 2023 году по мере увеличения объемов транзакций пользователей.

Мобильное приложение

Сейчас управление аккаунтом осуществляется через web-интерфейс. Набор сервисов стремительно расширяется, поэтому Компанией было принято решение отложить сборку мобильного приложения на 2023 год. Мобильное приложение позволит значительно повысить удобство использования сервисов Компании.

P2P платежи

В планах Компании внедрение сервиса для осуществления ввода-вывода средств клиентов с возможностью оптимизации трансграничных платежей. Сервис подходит для контрагентов, которым важна скорость и низкая себестоимость транзакций. MTHUB выступает в роли гаранта и предоставляет технический инструментарий.

Блокчейн-синхронизация

Компания стремится быть максимально открытой и планирует все транзакции клиентов хранить в обезличенном виде на одной из блокчейн-платформ. Клиенты будут уверены в том, что транзакции не могут быть удалены или изменены Компанией. Также данный механизм позволит сделать более прозрачным механизм решения возможных споров.

Система мэтчинга сделок

Расширение технической инфраструктуры позволит сформировать собственного поставщика ликвидности с широкой линейкой инструментов, а также реализовать направление спотовой торговли без привлечения сторонних контрагентов. Внедрение системы мэтчинга позволит стать Компании полностью независимой от внешних поставщиков.

Лицензирование деятельности

По мере роста Компании планируется лицензирование деятельности в ряде стран по направлениям: брокерская деятельность, цифровые финансовые активы, платежные системы. Это позволит улучшить инфраструктуру Компании в части дополнительных возможностей, связанных с подключением новых поставщиков ликвидности и предоставления розничным клиентам полной линейки инструментов.

Компания открыта для сотрудничества в сфере разработки и развития финтех сервисов, а также возможных коллабораций с платежными институтами, поставщиками ликвидности. Пожалуйста, присылайте свои предложения на [email protected]

* Финансовые инструменты доступны в некоторых странах или квалифицированным трейдерам. Компания не оказывает услуг гражданам США.

Компания является технологическим провайдером и платежным агентом, действующим от имени Пользователя. Пользователь понимает, что работа с цифровыми финансовыми активами сопряжена с высокими рисками и может повлечь потерю всего капитала. Компания собладет политики KYC и AML, а также Политику Конфиденциальности. По любым вопросам просьба обращаться на [email protected]

© 2021-2023 MTHUB Solutions Corp.

Сompany Plans

Plans to implement new technologies, infrastructure solutions, products and services.

The services and infrastructure solutions to be implemented by the Company in the next two years are listed below. In addition to these activities, there are others being implemented - please visit the official MTHUB channels to get acquainted with them.

400 thousand assets

The company wants to expand the list of financial instruments and provide its clients with all possible markets which can be used in active trading. There will also be an opportunity to store funds in different currencies, other than USDT. This complex of measures includes solving legal, technical and financial tasks.

TradingView platform integration

We also plan to add the ability for clients to use Tradingview service solutions as a trading platform. This trading platform is a convenient tool for market analysis, which has gained the trust of many traders.

Crypto-payment service

MTHUB has implemented its own cryptocurrency payment service. It allows making the Company's infrastructure more independent from third-party providers. The service is planned to be implemented in 2023 as the volume of user transactions increases.

Mobile app

Currently the account is managed through a web-interface. The set of services is rapidly expanding, so the Company decided to postpone the mobile app to 2023. Mobile app will significantly improve usability of the Company's services.

P2P payments

The Company plans to introduce a service for client deposits/withdrawals with the ability to optimize cross-border payments. The service is suitable for counterparties that value the speed and low cost of transactions. MTHUB acts as a guarantor and provides technical tools.

Blockchain Synchronization

The Company aims to be as open as possible and plans to store all customer transactions in an impersonal form on one of the blockchain platforms. Customers will be assured that transactions cannot be deleted or changed by the Company. Also, this mechanism will make the mechanism for resolving possible disputes more transparent.

Matching Engine

The expansion of the technical infrastructure will allow the Company to create its own liquidity provider with a wide range of instruments and to implement spot trading without engaging third-party counterparties. The implementation of the Matching Engine will allow the Company to become fully independent from external suppliers.

Licensing of activity

As the Company grows, licensing of the following activities is planned in a number of countries: brokerage activity, digital financial assets, payment systems. This will improve the Company's infrastructure in terms of additional opportunities related to the connection of new liquidity providers and provision to retail clients of a full range of instruments.

The Company is open for cooperation in the field of design and development of fintech services, as well as possible cooperation with payment institutions and liquidity providers. Please send your proposals to [email protected]

* Markets are available in some countries or qualified traders. The company does not provide services to US citizens.

The Company is a technology provider and payment agent acting on behalf of the User. The User understands that working with digital financial assets involves high risks and may result in the loss of all capital. The Company will have KYC and AML policies, as well as a Privacy Policy. For any questions, please contact [email protected]

© 2021-2023 MTHUB Solutions Corp.